Говорят, с этого года на полусеме преподы ставят по каждому предмету 4 оценки:
1 оценка - за полусеместровую контрольную работу.
2 оценка - за то, что делать нечего за посещаемость.
3 оценка - за компетентность.
4 оценка - за задатки выскочки за активность.
Автор сей информации (MurzET) задаетя вопросом: как будет проходить оценка деканатом результатов полусема? Какая оценка из 4 имеющихся будет иметь решающее значение? MurzET - студент. И он просто не понимает, как его будут оценивать. Сделай что-нибудь как-нибудь, а мы оценим. Инновационно?
Но! MurzET - СТУДЕНТ. А вот есть у нас на Corum'е преподаватели... и что вы думаете? Они не знают, как оценивать. Они сами впервые слушат про эту систему. А ведь, по сути, они уже пол семестра должны были собирать информацию о студентах именно в этих 4ех, так сказать, срезах... которые им самим не ясны. Инновационно?
UPD:
На форуме преподавателей появились некоторые материалы с разъяснениями (текст разъяснений взят со стенда кафедры):
В связи обращениями деканов и заведующих кафедрами о необходимости разъяснения понятий, использованных в новой форме зачетной ведомости, прошу довести до сведения преподавателей Вашей кафедры следующую информацию.
В графе оценок (ОЦ) проставляются результаты проверочных работ, проведенных в течение семестра. Если таковых не было, то данный столбец может быть не заполнен.
Активность и компетентность студентов оценивается исходя из следующих определений:
компетентность - обладание необходимыми компетенциями, уровень достижений в определенной области знаний*;
активность - степень вовлеченности студента в деятельность, организуемую преподавателем, проявляющаяся в его заинтересованности, инициативности и самостоятельности.
Начальник Учебного управления Весна Е.Б.
--------------
*Необходимо ориентироваться на требования к знаниям по дисциплине, включенные в ГОС ВПО соответствующей специальности
+ разбалловка из ведомости:
Значения кодово (ПАК=0,1,2)
П - посещение занятий
А - активность
К - компетентность
0 - ПАК <=25%
1 - 25% < ПАК <= 60%
2 - ПАК > 60%